Возврат
Возврат и обмен товара надлежащего качестваПокупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных действующим Законом «О защите прав потребителей».
Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Как вернуть матрас, купленый в интернет-магазине?Для оформления возврата или обмена Вам необходимо обратиться к Продавцу, заполнив онлайн-форму и приложив копию заявления на возврат. Мы свяжемся с Вами в течение трех рабочих дней и согласует порядок обмена или возврата.
1. Скачайте бланк заявления о возврате денежных средств за приобретенный товар / до приобретения товара и заполните его.Заявление на возврат денег за приобретенный товар
Заявление на возврат денег до получения товара
2. Распечатайте заполненный документ и в конце заявления поставьте подпись с расшифровкой и дату создания заявления.
3. Прикрепите копии заполненного заявления и финансового документа (электронный чек, подтверждающий факт оплаты товара в интернет-магазине) к заявке на возврат.
4. В течение 3х рабочих дней мы оповестим вас о принятии заявки.
5. Возврат денежных средств на лицевой счет происходит в течение 10 рабочих дней.
Заполнить заявку на возврат Как происходит возврат денег?
В случае, если товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется на основании оформленной заявки на возврат. Возврат денежных средств Покупателю производиться в течение 10 дней на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению с момента принятия заявления на возврат денежных средств за покупку.
Какие товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату?Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качестваВнешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись под накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам передан товар ненадлежащего качества, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».