Заказать звонок
Выбор города: Воронеж
Интернет-магазин Family работает в следующих городах – выберите свой:
Белгород
Брянск
Волгоград
Волгодонск
Владимир
Воронеж
Калуга
Липецк
Москва
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Смоленск
Тверь
Тольятти
Тула
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Ярославль
Вы можете приобрести продукцию Family в более 1200 точках продаж по всей России. Укажите ваш город и найдите ближайший магазин:
Не указано
Белгородская область
Брянская область
Волгоградская область
Ростовская область
Владимирская область
Воронежская область
Калужская область
Липецкая область
Самарская область
Смоленская область
Тульская область
Ярославская область
Тверская область
Республика Чувашская
Рязанская область
Ульяновская область
Республика Башкортостан
Московская область
Пермский край
Республика Татарстан
Саратовская область
Тамбовская область
Республика Коми
Челябинская область
Республика Мордовия
Краснодарский край
Астраханская область
Республика Марий Эл
Курская область
Республика Калмыкия
Орловская область
Западно-Казахстанская область
Оренбургская область
Ивановская область
Костромская область
Ленинградская область
Ставропольский край
Москвская область
Брянская облать
Не указано
Сравнение Избранное
x
ВЫБЕРИ СВОЮ СКИДКУ положи матрас в Корзину и лови удачу
Узнать подробности
Возврат
Гарантия

Возврат

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных действующим Законом «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Как вернуть матрас, купленый в интернет-магазине?

Для оформления возврата или обмена Вам необходимо обратиться к Продавцу, заполнив онлайн-форму и приложив копию заявления на возврат. Мы свяжемся с Вами в течение трех рабочих дней и согласует порядок обмена или возврата.

1. Скачайте бланк заявления о возврате денежных средств за приобретенный товар / до приобретения товара и заполните его.
Заявление на возврат денег за приобретенный товар
Заявление на возврат денег до получения товара
2. Распечатайте заполненный документ и в конце заявления поставьте подпись с расшифровкой и дату создания заявления.
3. Прикрепите копии заполненного заявления и финансового документа (электронный чек, подтверждающий факт оплаты товара в интернет-магазине) к заявке на возврат.
4. В течение 3х рабочих дней мы оповестим вас о принятии заявки.
5. Возврат денежных средств на лицевой счет происходит в течение 10 рабочих дней.
Заполнить заявку на возврат

Как происходит возврат денег?

В случае, если товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется на основании оформленной заявки на возврат. Возврат денежных средств Покупателю производиться в течение 10 дней на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению с момента принятия заявления на возврат денежных средств за покупку.

Какие товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату?

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись под накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам передан товар ненадлежащего качества, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Гарантия

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийный срок на матрасы Family, установленный изготовителем, составляет 18 месяцев. При одновременном приобретении и эксплуатации с защитным чехлом предоставляется расширенная гарантия, которая составляет:

Матрасы серии Standart(Стандарт) - 3 года гарантии
Матрасы серии Kids (Кидс) - 3 года гарантии
Матрасы серии Comfort (Комфорт) - 5 лет гарантии
Матрасы серии Family Grand (Фэмили Гранд) - 10 лет гарантии

Внимание!

Общий срок службы матраса зависит от рекомендуемого веса для данной модели и кроватного основания. При покупке матраса необходимо обязательно убедиться в том, что вес не превышает максимально допустимую нагрузку, а кроватное основание соответствует типу матраса. Гарантия распространяется на матрасы, в которых обнаружен производственный брак.

Гарантия действительна:

- при сохранении вшитой в торец матраса бирки;
- если матрас не имеет механических повреждений, загрязнений, следов самостоятельного ремонта;
- гарантийное обслуживание покупателей производится только по письменному заявлению, поданному по месту приобретения матраса и при условии соблюдения всех рекомендаций, приведенных в прилагаемой к матрасу инструкции по уходу и эксплуатации матраса.

Внешний вид, габаритные размеры матраса и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. В момент доставки Покупатель ставит свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения товара претензии к внешним дефектам товара, габаритным размерам (если он эксплуатировался), его количеству, комплектности и товараному виду не принимаются.

Гарантия распространяется на изделия, при условии соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом. На период гарантийного ремонта и экспертизы матраса аналогичный товар на временное пользование продавцом (изготовителем) не предоставляются (Постановление правительства РФ от 19.01.1998 №55).

В соответствии с ГОСТом 19917-2014 кровати, матрасы и наматрасники относятся к категории непродовольственных товаров длительного пользования «Мебель для лежания и сидения». На основании Постановления Правительства №55 от 19.01.98г. (в редакции от 30.05.2018г.) кровати, матрасы и наматрасники ненадлежащего качества подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации, в случае если соблюдены следующие условия:

- товар не был в употреблении;
- сохранен товарный вид, потребительские свойства пломбы, фабричные ярлыки;
- имеется товарный или кассовый чек. Покупатель вправе отказаться от матраса приобретенного дистанционным способом в течение 7 (семи) дней с момента получения матраса.

Во всех случаях производитель оставляет за собой право перед выполнением ремонта или замены изделия осуществлять проверку качества матраса или экспертизу. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее поведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Гарантия производителя не распространяется на:

- недостатки, возникшие вследствие антисанитарного состояния матраса
- на субъективные пожелания покупателя по ощущениям комфорта (мягкость/жесткость) и неправильный выбор покупателей моделей, форм, расцветок и размеров товаров
- повреждения и деформации, возникшие в результате сгибания матраса при его транспортировке
- отрыв ручек матраса и повреждения бурлета, возникшие в результате переноса матраса
- отклонения от размеров матраса, которые могут изменяться, что связано с использованием в производстве мягких наполнителей (допустимые отклонения не должны превышать ± 10 мм);
- углубления от тела (до 3 см), образовавшиеся в процессе использования
- деформация металлических рамок пружинного блока, в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки
- на деформацию конструкции матраса, вызванную сидением/лежанием на одном и том же краю или углу матраса
- структурные деформации и дефекты, появившиеся вследствие использования матраса с неправильно подобранным или некачественным, принятие матрасом формы основания, на котором оно эксплуатируется, не является производсвтенным дефектом
- потертости и катышки на чехле матраса, образовавшиеся в ходе эксплуатации
- на деформацию обивочного материала, который в процессе эксплуатации имеет свойство растягиваться, а настилочный слой и мягкий элемент имеет тенденцию уплотняться, провоцируя складки и волнообразные линии, что не является производственным дефектом
- дефекты тканевого чехла матраса, образовавшиеся не по вине изготовителя, в т.ч. связанные с воздействием жидкостей, химикатов и растворителей
- на наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, би-кокос, латекс, хлопок и т.п.) запаха, присущего натуральному материалу. Изготовитель уведомляет, что материалы, из которых изготовлен матрас, по своим свойствам является «аккумулятором запахов», исходя из этого, при ненадлежащей эксплуатации имеют свойство впитывать в себя посторонние запахи.
- на характерные шумы (хруст, шорох, шелест, шуршание) матраса в процессе эксплуатации. Данные звуки вполне естественные и не являются дефектом (они возникают в процессе приминания натуральных компонентов, входящих в матрас) и снижаются через 30 дней эксплуатации матраса до незначительного уровня.
- дефекты, возникшие в результате несоблюдения общих правил эксплуатации и уходу за изделием
- вмешательства в комплектацию матрасас или ремонт нормального износа
- в случаях, не предусмотренных настоящей гарантией, применяются нормы законодательства РФ

Гарантия распространяется на изделия, при условии соблюдения требований Инструкции по эксплуатации и уходу за матрасом.

Инструкция по эксплуатации матраса.

1. Матрас предназначен для эксплуатации на ровной поверхности, без выпуклостей, выемок и других деформаций в проветриваемой периодически комнате.
2. Герметичная упаковка защищает матрас от воздействия внешних факторов, но сохраняет производственый запах нового изделия (как и любая новая вещь). После снятия упаковки изделие необходимо проветрить. Матрас рекомендуется пропылесосить. Запах исчезнет в течение 14 дней.
3. Не следует размещать матрас вблизи обогревателей, гладить утюгом или сушить феном. Матрас сушится на воздухе, без применения дополнительных усилий. При установке матраса в непосредственной близости от отопительных приборов, их поверхность на время эксплуатации должна быть защищена от нагрева. Температура нагрева не должна превышать +40°С.
4. В течение первых трех месяцев активного использования необходимо переворачивать матрас один раз в две недели. Это важно для правильной стабилизации структуры матраса к индивидуальным особенностям тела. Матрас рекомендуется переворачивать не реже одного раза в три месяца, меняя нижнюю и верхнюю сторону и положение «голова-ноги». Матрасы серии Family Grand, меняя положение «голова-ноги», один раз в три месяца. Это позволяет восстановиться наполнителям матраса и пружинному блоку после нагрузки.
5. Используйте матрас на сплошной, ровной, горизонтальной поверхности или качественном ортопедическом основании с упругими ламелями. Категорически запрещается эксплуатировать матрас на основании меньшем по размеру спального места. Матрас не должен свисать с основания, запрещается использовать матрас фактически размером более 1,5 см по длине или ширине, чем внутреннее посадочное место кровати. Неправильная поверхность под матрасом может привести к его преждевременному износу и провисанию. Запрещается эксплуатировать матрас на кровати с панцирной сеткой, диванах, или иных поверхностях, создающих эффект гамака. В этом случае матрас приобретает форму кроватного основания, на котором он эксплуатируется. В случае наличия на основании вогнутостей и углублений, матрас также примет форму данного основания. Принятие матрасом формы основания, на котором он эксплуатируется, не является производственным дефектом.
6. Для предохранения обшивки матраса от загрязнений рекомендуется использовать защитные чехлы, которые обеспечат защиту матраса от загрязнений и протеканий.
7. Для очистки матраса от пыли использовать щетку или пылесос слабой мощности. Не рекомендуется выбивать матрас, применять очистку паром или водяной пылесос, выводить пятна с помощью растворителей или химических веществ, они могут негативно повлиять на наполнители матраса.
8. Не допускается попадание воды и прочих жидкостей на матрас, так как это может привести к усадке наполнителей, деформации ткани или образованию ржавчины на пружинном блоке, которая впоследствии окажется на поверхности матраса.
9. Матрас не содержит в составе веществ, опасных для человека и окружающей среды, по истечении срока службы может быть утилизирован как товарно-бытовой отход.

Мы настоятельно рекомендуем Вам:

- Не пренебрегать информацией по рекомендуемой нагрузке на одно спальное место.
- Не прыгать и не ходить по матрасу, в том числе и детям.
- Во избежание деформации не сидеть на одном и том же краю матраса.
- Не сгибать, не сворачивать и не складывать матрас (особенно следует оберегать от деформации углы и края матраса). Хранить матрас необходимо только в горизонтальном положении и ни в коем случае не укладывать на торец.
- Не тянуть, не перемещать и не переворачивать матрас, держась за окантовку или декоративные ручки. Переносить матрас следует горизонтально, держа его за низ по бокам.
- Не подвергать поверхность матраса воздействию любых химически агрессивных веществ.
- Не ставить на поверхность матраса горячие предметы, и предметы, имеющие острые и режущие опоры.

X Отправить Нажимая кнопку "Отправить", Вы выражаете свое согласие с обработкой персональных данных
Заказать звонок x
Я принимаю условия публичной оферты
Я согласен на обработку персональных данных
Отправить