Гарантия

Условия гарантийного обслуживания:

Изготовитель на основании абз. 2 ч. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», предоставляет расширенную гарантию в отношении матрасов при эксплуатации их в защитном чехле:
Standart - дополнительно 18 месяцев (общий срок гарантии 36 месяцев)
Kids - дополнительно 18 месяцев (общий срок гарантии 36 месяцев)
Premium - дополнительно 42 месяца (общий срок гарантии 60 месяцев)
Comfort - дополнительно 42 месяца (общий срок гарантии 60 месяцев)
Femily Grand - дополнительно 42 месяца (общий срок гарантии 60 месяцев)
Classic - дополнительно 18 месяцев (общий срок гарантии 36 месяцев)
Family - дополнительно 42 месяца (общий срок гарантии 60 месяцев)
Elite - дополнительно 42 месяца (общий срок гарантии 60 месяцев)
Crimea - дополнительно 42 месяца (общий срок гарантии 60 месяцев)
Икеа - дополнительно 42 месяца (общий срок гарантии 60 месяцев), на модели Home Comfort, Home Health, Verda Charm – дополнительно 102 месяца (общий срок гарантии 120 месяцев)
Dejavu - дополнительно от 42 месяцев (общий срок гарантии 60 месяцев) на модели: DEJAVU Balance, DEJAVU Best Moments (Diamond серый), DEJAVU Best Moments (Рогожка серая), Матрас пружинный с латексом (Diamond серый), Матрас пружинный с поролоном (Diamond синий)
Dejavu - дополнительно 102 месяцев (общий срок гарантии 120 месяцев) на модели: DEJAVU Comfort, DEJAVU Exclusive, DEJAVU Exclusive+, DEJAVU Prestige, DEJAVU Prestige+. ВНИМАНИЕ!
Потребитель вправе в период действия расширенной гарантии предъявить изготовителю требования о безвозмездном устранении производственных дефектов пружинных и пенных блоков (основы матраса), путем ремонта, в том числе, при необходимости, с заменой отдельных частей товара, если докажет, что недостатки возникли до передачи Товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. При необходимости замены верхнего тканевого слоя матраса дизайн (цветовая гамма) ткани не сохраняется (заменяется на ткань другой расцветки). Для устранения недостатка в товаре потребитель за свой счет и собственными силами доставляет товар изготовителю. Расширенная гарантия не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи или отказаться от товара или заменить товар или вернуть денежные средства.

Изготовитель гарантирует предоставление расширенных гарантийных обязательств при условии полного соблюдения потребителем всех требований, изложенных ниже:

1. Потребителем соблюдены требования, указанные в Инструкции по уходу и эксплуатации матраса.
2. Матрас в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений, не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта или изменения конструкции матраса.
3. Эксплуатация матраса в защитном чехле производства ООО «КОМПАНИЯ ФЭМИЛИ», приобретенном единовременно с матрасом.
4. Эксплуатация матраса на качественном ортопедическом основании с упругими гнуто-клееными ламелями или жесткой сплошной поверхности, не позволяющей матрасу прогибаться под нагрузкой.
5. Наличие товарного чека на матрас и защитный чехол (с указанием даты покупки и пункта продажи), гарантийного талона и этикетки, вшитой в торец матраса, с обозначением матраса.

Расширенная гарантия не распространяется на:

1. Деформацию, вызванную сгибанием матраса в процессе транспортировки матраса.
2. Деформацию, вызванную эксплуатацией матраса на некачественном кроватном основании, чрезмерными механическими нагрузками, а также на принятие матрасом формы основания, на котором оно эксплуатируется.
3. Естественный износ материалов в результате эксплуатации матраса.
4. Повреждения тканевого покрытия матраса: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения.
5. Недостатки, возникшие в матрасах, используемых в коммерческих целях без разрешения на коммерческое использование.
6. Случаи, на которые не распространяется стандартная гарантия изготовителя.

Гарантия изготовителя:

1. Гарантия изготовителя на матрасы составляет 18 месяцев и действует с даты приобретения матраса
2. Гарантия распространяется на матрасы, в которых обнаружен производственный брак.
3. Гарантия действительна при сохранении вшитой в торец матраса бирки, и если матрас не имеет механических повреждений, загрязнений, следов самостоятельного ремонта. Гарантийное обслуживание потребителей производится только по письменному заявлению, поданному по месту приобретения матраса при условии соблюдения всех рекомендаций, приведенных в прилагаемой к матрасу инструкции по уходу и эксплуатации матраса.
4.Внешний вид, габаритные размеры матраса и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. В момент доставки потребитель ставит свою подпись в накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения товара претензии к внешним дефектам товара и его количеству не принимаются.
5. На период гарантийного ремонта и экспертизы матраса аналогичный товар продавцом (изготовителем) не предоставляется (постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).
6. В соответствии с ГОСТом 19917-2014 "Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия" кровати, матрасы и наматрасники относятся к категории непродовольственных товаров длительного пользования. На основании Постановления Правительства № 55 от 19.01.1998 г. (в редакции от 05.12.2019 г.) кровати, матрасы и наматрасники надлежащего качества подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации, в случае если соблюдены следующие условия: - товар не был в употреблении, - сохранен товарный вид, потребительские свойства пломбы, фабричные ярлыки, - имеется товарный или кассовый чек. Потребитель вправе отказаться от матраса, приобретенного дистанционным способом, в течение 7 (семи) дней с момента получения товара.
7. Во всех случаях изготовитель оставляет за собой право перед выполнением ремонта или замены изделия осуществлять проверку качества матраса или экспертизу.
8. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Гарантия изготовителя не распространяется на:

- Недостатки, возникшие вследствие антисанитарного состояния матраса;
- Субъективные пожелания покупателя к ощущению комфорта (мягкость/жесткость) и неправильный выбор покупателем моделей, форм, расцветок и размеров товаров;
- Повреждения и деформации, возникшие в результате сгибания матраса при его транспортировке;
- Отрыв ручек матраса и повреждения бурлета, возникшие в результате перемещения матраса;
- Отклонения от размеров матраса вследствие использования в производстве мягких наполнителей (допустимые отклонения не должны превышать ± 10 мм);
- Углубления от тела (до 3 см), образовавшиеся в процессе использования;
- Деформацию металлических рамок пружинного блока, в результате нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки;
- Деформацию конструкции матраса, вызванную сидением/лежанием на одном и том же краю или углу матраса;
- Структурные деформации и дефекты, появившиеся вследствие эксплуатации матраса на неправильно подобранном или некачественном кроватном основании. Принятие матрасом формы основания, на котором оно эксплуатируется, не является производственным дефектом;
- Потертости и катышки на чехле матраса, образовавшиеся в ходе эксплуатации;
На деформацию обивочного материла, который в процессе эксплуатации имеет свойство растягиваться, а настилочный слой и мягкий элемент имеет тенденцию уплотняться, провоцируя складки и волнообразные линии, что не является производственным дефектом;
Дефекты тканевого чехла матраса, образовавшиеся не по вине изготовителя, в т.ч. связанные с воздействием жидкостей, химикатов и растворителей;
- Наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, би-кокос, латекс, хлопок и т.п.) запаха, присущего натуральному материалу. Изготовитель уведомляет, что материалы, из которых изготовлен матрас, по своим свойствам являются «аккумуляторами запахов», исходя из этого, при ненадлежащей эксплуатации имеют свойство впитывать в себя посторонние запахи;
- Характерные шумы (хруст, шорох, шелест, шуршание) матраса в процессе эксплуатации. Данные звуки вполне естественные и не являются дефектом (они возникают в процессе приминания натуральных компонентов, входящих в матрас) и снижаются через 30 дней эксплуатации матраса до незначительного уровня;
- Дефекты, возникшие в результате несоблюдения инструкции по уходу и эксплуатации изделия;
- Вмешательство в комплектацию матраса или ремонт третьими лицами;
- Ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа;
- Изменение цвета ППУ с белого на жёллтый, так как это естественное свойство материла, которое возникает под воздействием ультрафиолетовых лучей и не влияет на эксплуатационные характеристики матраса;
- В случаях, не предусмотренных настоящей гарантией, применяются нормы законодательства РФ.